- Главная /
- Астраханская /
- Астрахань /
- Услуги судовладельцам /
- Ремонт судового оборудования
Ремонт судового оборудования в Астрахани
В категории Ремонт судового оборудования в Астрахани представлено более 5 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
Освидетельствование аварийно-спасательного и противопожарного имущества на судах; судовое снабжение; техническое обслуживание судов и судового оборудования .
0 отзывов
188 просмотров
переулок Гаршина, д. 2 / 46, литер 38 414006
Освидетельствование аварийно-спасательного и противопожарного имущества на судах; судовое снабжение; техническое обслуживание судов и судового оборудования .
0 отзывов
188 просмотров
14.14 %
Поставка оборудования под торговыми марками: Sailor, FURUNO, Sperry. Разрабатываем проектную документацию для установки радиооборудования, навигационного оборудования на судах.
0 отзывов
121 просмотр
ул. Пушкина, д. 2/46 414006
Поставка оборудования под торговыми марками: Sailor, FURUNO, Sperry. Разрабатываем проектную документацию для установки радиооборудования, навигационного оборудования на судах.
0 отзывов
121 просмотр
14.14 %
Судостроительно-судоремонтный завод имени В.И. Ленина был создан в 1881 году. В то время в России бурно развивалась нефтеперерабатывающая промышленность. Для транспортировки нефтепродуктов по Волге был нужен нефтеналивной флот, а флоту требовались ремонтные базы и места стоянки. Это хорошо понимали создатели фирмы «Братья Нобель», которые основали неподалеку от Астрахани судоремонтные мастерские, со временем выросшие в крупный судоремонтный завод.
В 1918 году предприятие братьев Нобель национализировали, а в 1923-м ему присвоили имя Владимира Ленина. В 1938 году завод имени Ленина стал частью Волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер».
В годы Великой Отечественной войны значительная часть коллектива ушла на фронт. К станкам встали члены семей фронтовиков, и завод в кратчайшие сроки перестроился на военный лад.
В послевоенные годы шло активное восстановление инфраструктуры завода. К 1948 году станки и оборудование были вновь готовы к работе.
В 1965 году астраханский завод стал выпускать сменно-запасные части к судовым двигателям, которыми пользовались почти 130 предприятий по всей стране.
В 1981-м, в честь своего векового юбилея, завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 90-е годы завод специализировался на капитальном ремонте распространенных судовых двигателей типа NVD 48.0 и 48.2. До сих пор дизелеремонтный цех астраханского завода им. Ленина – один из самых оснащённых для ремонта двигателей такого типа в стране.
В 1998 году завод приступил к промышленному производству подшипников скольжения с антифрикционным слоем, полученным плазменным напылением.
В 1999 году был приобретён плавучий док грузоподъёмностью 4,5 тыс. тонн.
В мае 2015 года завод приобрел новый акционер – компания «ПромАктив», принадлежащая российским инвесторам. Новые владельцы разработали программу развития завода, ключевое место в которой занимают четыре основных направления: судоремонт, изготовление крупных металлоконструкций и сменно-запасных частей, а также ремонт дизельных судовых двигателей.
0 отзывов
234 просмотра
пл. Заводская, д. 7 414015
Судостроительно-судоремонтный завод имени В.И. Ленина был создан в 1881 году. В то время в России бурно развивалась нефтеперерабатывающая промышленность. Для транспортировки нефтепродуктов по Волге был нужен нефтеналивной флот, а флоту требовались ремонтные базы и места стоянки. Это хорошо понимали создатели фирмы «Братья Нобель», которые основали неподалеку от Астрахани судоремонтные мастерские, со временем выросшие в крупный судоремонтный завод.
В 1918 году предприятие братьев Нобель национализировали, а в 1923-м ему присвоили имя Владимира Ленина. В 1938 году завод имени Ленина стал частью Волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер».
В годы Великой Отечественной войны значительная часть коллектива ушла на фронт. К станкам встали члены семей фронтовиков, и завод в кратчайшие сроки перестроился на военный лад.
В послевоенные годы шло активное восстановление инфраструктуры завода. К 1948 году станки и оборудование были вновь готовы к работе.
В 1965 году астраханский завод стал выпускать сменно-запасные части к судовым двигателям, которыми пользовались почти 130 предприятий по всей стране.
В 1981-м, в честь своего векового юбилея, завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 90-е годы завод специализировался на капитальном ремонте распространенных судовых двигателей типа NVD 48.0 и 48.2. До сих пор дизелеремонтный цех астраханского завода им. Ленина – один из самых оснащённых для ремонта двигателей такого типа в стране.
В 1998 году завод приступил к промышленному производству подшипников скольжения с антифрикционным слоем, полученным плазменным напылением.
В 1999 году был приобретён плавучий док грузоподъёмностью 4,5 тыс. тонн.
В мае 2015 года завод приобрел новый акционер – компания «ПромАктив», принадлежащая российским инвесторам. Новые владельцы разработали программу развития завода, ключевое место в которой занимают четыре основных направления: судоремонт, изготовление крупных металлоконструкций и сменно-запасных частей, а также ремонт дизельных судовых двигателей.
0 отзывов
234 просмотра
14.14 %
Астраханский судоремонтный завод построен в 1984 году. Площадь предприятия 6,5 га. Площадь зданий и сооружений — около 40000 кв.м., площадь основных цехов 17500 кв.м.
Ведущими цехами являются корпусно-механический, цех по ремонту вооружения и военной техники.
Акватория завода — 10000 кв.м.
0 отзывов
209 просмотров
ул. Атарбекова, д. 37 414009
Астраханский судоремонтный завод построен в 1984 году. Площадь предприятия 6,5 га. Площадь зданий и сооружений — около 40000 кв.м., площадь основных цехов 17500 кв.м.
Ведущими цехами являются корпусно-механический, цех по ремонту вооружения и военной техники.
Акватория завода — 10000 кв.м.
0 отзывов
209 просмотров
14.14 %
Морской судостроительный завод – 2 работает по нескольким направлениям:
Строительство речных и морских судов, речных и морских нефтеналивных и сухогрузных барж, речных и морских барж-площадок, наплавных мостов и паромных переправ, морских причалов и причалов на колоннах, маломерного флота (катера и яхты) с металлическими корпусами, понтонов;
Производство технологического оборудования для нефтегазовой и химической промышленности, крупногабаритных металлоконструкций.
Изделия завода успешно эксплуатируются в различных регионах России и за рубежом. У предприятия имеется хорошая материально-техническая база, удобное географическое положение и наличие высококвалифицированных специалистов.
0 отзывов
181 просмотр
Наб. Приволжского Затона, 20 414014
Морской судостроительный завод – 2 работает по нескольким направлениям:
Строительство речных и морских судов, речных и морских нефтеналивных и сухогрузных барж, речных и морских барж-площадок, наплавных мостов и паромных переправ, морских причалов и причалов на колоннах, маломерного флота (катера и яхты) с металлическими корпусами, понтонов;
Производство технологического оборудования для нефтегазовой и химической промышленности, крупногабаритных металлоконструкций.
Изделия завода успешно эксплуатируются в различных регионах России и за рубежом. У предприятия имеется хорошая материально-техническая база, удобное географическое положение и наличие высококвалифицированных специалистов.
0 отзывов
181 просмотр
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию