Ремонт судового оборудования в Астраханской
В категории Ремонт судового оборудования в Астраханской найдено более 6 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Ремонт судового оборудования в Астраханской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
14.14 %
Освидетельствование аварийно-спасательного и противопожарного имущества на судах; судовое снабжение; техническое обслуживание судов и судового оборудования .
0.0
0 отзывов
191 просмотр
Открыто до 17:30
Закроется через 2 ч 23 мин
переулок Гаршина, д. 2 / 46, литер 38 414006
Освидетельствование аварийно-спасательного и противопожарного имущества на судах; судовое снабжение; техническое обслуживание судов и судового оборудования .
0.0
0 отзывов
191 просмотр
Открыто до 17:30
Закроется через 2 ч 23 мин
14.14 %
Поставка оборудования под торговыми марками: Sailor, FURUNO, Sperry. Разрабатываем проектную документацию для установки радиооборудования, навигационного оборудования на судах.
0.0
0 отзывов
121 просмотр
Открыто до 18:00
Закроется через 2 ч 53 мин
ул. Пушкина, д. 2/46 414006
Поставка оборудования под торговыми марками: Sailor, FURUNO, Sperry. Разрабатываем проектную документацию для установки радиооборудования, навигационного оборудования на судах.
0.0
0 отзывов
121 просмотр
Открыто до 18:00
Закроется через 2 ч 53 мин
14.14 %
Специализированный завод "Лотос" это уникальное и единственное в своем роде предприятие в отрасли, построенное в конце 80-х годов по последним проектам российских инженеров спроектированное для строительства комплектов блок-модулей верхних строений стационарных платформ, предназначенных для разведки и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей и океанов. Предприятие оказывает услуги по перевалке грузов, имея в наличии ведомственную железнодорожную ветку с выходом на станцию Новолесная ПВЖД и причальную стенку с портальным краном г/п 80 тонн, а также складские крытые площади (5000 кв. метров). АО "Судостроительный завод "Лотос" является крупнейшим предприятием в нашем регионе и располагает квалифицированными кадрами и большими техническими возможностями (до 20 000 тонн металла в год готовой продукции), имеет сертификаты Морского Регистра Судоходства, Речного Регистра, GL, Госгортехнадзора РФ.
0.0
0 отзывов
275 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 53 мин
Береговая, 3 416111
Специализированный завод "Лотос" это уникальное и единственное в своем роде предприятие в отрасли, построенное в конце 80-х годов по последним проектам российских инженеров спроектированное для строительства комплектов блок-модулей верхних строений стационарных платформ, предназначенных для разведки и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей и океанов. Предприятие оказывает услуги по перевалке грузов, имея в наличии ведомственную железнодорожную ветку с выходом на станцию Новолесная ПВЖД и причальную стенку с портальным краном г/п 80 тонн, а также складские крытые площади (5000 кв. метров). АО "Судостроительный завод "Лотос" является крупнейшим предприятием в нашем регионе и располагает квалифицированными кадрами и большими техническими возможностями (до 20 000 тонн металла в год готовой продукции), имеет сертификаты Морского Регистра Судоходства, Речного Регистра, GL, Госгортехнадзора РФ.
0.0
0 отзывов
275 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 53 мин
14.14 %
Судостроительно-судоремонтный завод имени В.И. Ленина был создан в 1881 году. В то время в России бурно развивалась нефтеперерабатывающая промышленность. Для транспортировки нефтепродуктов по Волге был нужен нефтеналивной флот, а флоту требовались ремонтные базы и места стоянки. Это хорошо понимали создатели фирмы «Братья Нобель», которые основали неподалеку от Астрахани судоремонтные мастерские, со временем выросшие в крупный судоремонтный завод. В 1918 году предприятие братьев Нобель национализировали, а в 1923-м ему присвоили имя Владимира Ленина. В 1938 году завод имени Ленина стал частью Волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер». В годы Великой Отечественной войны значительная часть коллектива ушла на фронт. К станкам встали члены семей фронтовиков, и завод в кратчайшие сроки перестроился на военный лад. В послевоенные годы шло активное восстановление инфраструктуры завода. К 1948 году станки и оборудование были вновь готовы к работе. В 1965 году астраханский завод стал выпускать сменно-запасные части к судовым двигателям, которыми пользовались почти 130 предприятий по всей стране. В 1981-м, в честь своего векового юбилея, завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени. В 90-е годы завод специализировался на капитальном ремонте распространенных судовых двигателей типа NVD 48.0 и 48.2. До сих пор дизелеремонтный цех астраханского завода им. Ленина – один из самых оснащённых для ремонта двигателей такого типа в стране. В 1998 году завод приступил к промышленному производству подшипников скольжения с антифрикционным слоем, полученным плазменным напылением. В 1999 году был приобретён плавучий док грузоподъёмностью 4,5 тыс. тонн. В мае 2015 года завод приобрел новый акционер – компания «ПромАктив», принадлежащая российским инвесторам. Новые владельцы разработали программу развития завода, ключевое место в которой занимают четыре основных направления: судоремонт, изготовление крупных металлоконструкций и сменно-запасных частей, а также ремонт дизельных судовых двигателей.
0.0
0 отзывов
238 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 56 мин
пл. Заводская, д. 7 414015
Судостроительно-судоремонтный завод имени В.И. Ленина был создан в 1881 году. В то время в России бурно развивалась нефтеперерабатывающая промышленность. Для транспортировки нефтепродуктов по Волге был нужен нефтеналивной флот, а флоту требовались ремонтные базы и места стоянки. Это хорошо понимали создатели фирмы «Братья Нобель», которые основали неподалеку от Астрахани судоремонтные мастерские, со временем выросшие в крупный судоремонтный завод. В 1918 году предприятие братьев Нобель национализировали, а в 1923-м ему присвоили имя Владимира Ленина. В 1938 году завод имени Ленина стал частью Волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер». В годы Великой Отечественной войны значительная часть коллектива ушла на фронт. К станкам встали члены семей фронтовиков, и завод в кратчайшие сроки перестроился на военный лад. В послевоенные годы шло активное восстановление инфраструктуры завода. К 1948 году станки и оборудование были вновь готовы к работе. В 1965 году астраханский завод стал выпускать сменно-запасные части к судовым двигателям, которыми пользовались почти 130 предприятий по всей стране. В 1981-м, в честь своего векового юбилея, завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени. В 90-е годы завод специализировался на капитальном ремонте распространенных судовых двигателей типа NVD 48.0 и 48.2. До сих пор дизелеремонтный цех астраханского завода им. Ленина – один из самых оснащённых для ремонта двигателей такого типа в стране. В 1998 году завод приступил к промышленному производству подшипников скольжения с антифрикционным слоем, полученным плазменным напылением. В 1999 году был приобретён плавучий док грузоподъёмностью 4,5 тыс. тонн. В мае 2015 года завод приобрел новый акционер – компания «ПромАктив», принадлежащая российским инвесторам. Новые владельцы разработали программу развития завода, ключевое место в которой занимают четыре основных направления: судоремонт, изготовление крупных металлоконструкций и сменно-запасных частей, а также ремонт дизельных судовых двигателей.
0.0
0 отзывов
238 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 56 мин
14.14 %
Астраханский судоремонтный завод построен в 1984 году. Площадь предприятия 6,5 га. Площадь зданий и сооружений — около 40000 кв.м., площадь основных цехов 17500 кв.м. Ведущими цехами являются корпусно-механический, цех по ремонту вооружения и военной техники. Акватория завода — 10000 кв.м.
0.0
0 отзывов
210 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 53 мин
ул. Атарбекова, д. 37 414009
Астраханский судоремонтный завод построен в 1984 году. Площадь предприятия 6,5 га. Площадь зданий и сооружений — около 40000 кв.м., площадь основных цехов 17500 кв.м. Ведущими цехами являются корпусно-механический, цех по ремонту вооружения и военной техники. Акватория завода — 10000 кв.м.
0.0
0 отзывов
210 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 53 мин
14.14 %
Морской судостроительный завод – 2 работает по нескольким направлениям: Строительство речных и морских судов, речных и морских нефтеналивных и сухогрузных барж, речных и морских барж-площадок, наплавных мостов и паромных переправ, морских причалов и причалов на колоннах, маломерного флота (катера и яхты) с металлическими корпусами, понтонов; Производство технологического оборудования для нефтегазовой и химической промышленности, крупногабаритных металлоконструкций. Изделия завода успешно эксплуатируются в различных регионах России и за рубежом. У предприятия имеется хорошая материально-техническая база, удобное географическое положение и наличие высококвалифицированных специалистов.
0.0
0 отзывов
182 просмотра
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 53 мин
Наб. Приволжского Затона, 20 414014
Морской судостроительный завод – 2 работает по нескольким направлениям: Строительство речных и морских судов, речных и морских нефтеналивных и сухогрузных барж, речных и морских барж-площадок, наплавных мостов и паромных переправ, морских причалов и причалов на колоннах, маломерного флота (катера и яхты) с металлическими корпусами, понтонов; Производство технологического оборудования для нефтегазовой и химической промышленности, крупногабаритных металлоконструкций. Изделия завода успешно эксплуатируются в различных регионах России и за рубежом. У предприятия имеется хорошая материально-техническая база, удобное географическое положение и наличие высококвалифицированных специалистов.
0.0
0 отзывов
182 просмотра
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 53 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию